пятница, 28 ноября 2008 г.

Сайт о творчестве Стивена Кинга

Стивен Кинг - отличный писатель, хороший человек и просто талантливая личность.
Стивен Кинг написал сценарий к таким фильмам, как : Зелёная миля, Пришли "Томминокеры", Ловец снов и т.д.
Лично мне очень нравится творчество Стивена Кинга, я не могу просто равнодушно к нему относиться, я очень люблю некоторые из его фильмов. Стивен отлично умеет писать сюжеты к сценариям фильмов, поэтому все его фильмы интересно смотреть.
Если вы посмотрите фильм "Зеленая Миля" - то вы будите просто в восторге от него, считаю что это действительно один из лучших фильмов, которые я видела.
Если вы любите читать романы писателя больше, чем смотреть фильмы, то у меня для вас есть хорошая новость, теперь романы автора можно прочитать на сайте : sking-works.info, что очень радует.

Комментариев нет: